По заказу Агентства Развития Новгородской области специалисты нашего агентства оказали рекламную поддержку 26-ти социальным предпринимателям. В основном получателями услуг были детские центры, небольшие фитнес-клубы и представители креативной экономики. Большая часть из них выбрала таргетированную рекламу.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы занимаемся дополненной реальностью с 2013 года и в последнее время заметили особый спрос от бизнеса из разных сфер на AR для разных целей, в том числе для подготовки корпоративных подарков клиентам. У такого ажиотажа есть несколько причин — в этой статьей разберем каких и покажем наши последние кейсы для Сбера, канала «Пятница!» и других.
Проект «Эксперты» приглашает на III Всероссийский онлайн-форум «Бизнес. Весна 2024». Бизнес-форум — важнейшее событие в мире бизнеса. На одной площадке соберутся действующие предприниматели, эксперты-практики, чтобы поделиться своим опытом и обсудить возможности для развития бизнеса. Вас ждут выступления спикеров, актуальная информация, новые идеи, ответы на вопросы, нетворкинг.
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.